Documents for GMP certification

Документы для процедуры признания GMP The list of required documents required for procedure conduction on conformity of medicines production conditions with good manufacturing practices, according to the order of MOH of Ukraine № 452:

1. – Application for issuance of certificates on conformity to GMP requirements, filled with the language of the applicant;

    – Application for issuance of conclusion on conformity to GMP requirements, filled with the language of the applicant;

2. Copies of registration applications on the drug, which were submitted to the MOH of Ukraine or copies of variation applications. These documents are submitted if they are available and are assured by the signature / stamp of the applicant;

 3. Duly certified copy of the official document, which gives the right to carry out activities for the production of medicines and issued by the relevant state authority of the country where the production is located on the manufacturing site, which is specified in the Application and duly certified translation into Ukrainian and English languages. If under the law of the manufacturer country the manufacturing license exists only in electronic form, the manufacturer has to provide listing with reference to the official site, authenticated by the signature / stamp of the applicant and with Ukrainian translation;

If the above mentioned document is in the database of EudraGMP, the applicant provides the link to following database. In this case the copy of document is also certified by the Applicant;

 4. Duly certified copy of the official document issued by the state authority of the country where the production is located about the compliance of production site to GMP requirements which was specified in the application (if available), duly certified copy of the annexes to the document with a list of drugs (if available) and duly certified translation thereof into the Ukrainian and English languages.

If the above mentioned document is in the database of EudraGMP, the applicant provides the link to following database. In this case the copy of document is also certified by the Applicant;

 5. Copy of the production site dossier (Site Master File) and its translation into Ukrainian and / or English, certified by the applicant (except vendors, manufacturing facilities that are located on the territory of country – PIC/S member).

 6. Certified by the applicant copy of report, compiled from the latest inspection by the competent authority of the PIC/S member (for producers which production facilities are located outside the territory of the PIC/S member). The inspection has to be made no later than 3 years prior the application. In case of manufacturer refusal to provide copy of the report, the applicant may appeal to State Service of Ukraine on Drugs with appeal on the implementation of request for such report by the authorized body of the PIC/S member, which carried out the inspection;

 7. Information on the last inspection carried out by the WHO retraining program. The inspection has to be made no later than 3 years prior the application;

 8. Reference on the quality of products filled in with the language of the applicant;

 9. Reference on inspections of manufacturing sites, conducted by state control, filled with the language of the applicant;

10. List of medicines that are registered in Ukraine and/or planned to be registered and production of which is already conducted (if any), or are planned to be at the site specified in the application completed in the language of the applicant;

This list has to be submitted in writing and in electronic form;

11. Copies of medicinal product certificates (CPP) for international trade (for unregistered medicines, which are scheduled for registration or renewal in Ukraine);

12. Guarantee Letters completed in the language of the applicant.

See also:

sertifikacziya-proizvodstva-lekarstvennyx-sredstv Certification of drugs manufacturing site

Документы для процедуры признания GMP

Документы для процедуры признания GMPПеречень документов, необходимых для прохождения процедуры подтверждения соответствия условий производства требованиям GMP, согласно приказу МОЗ Украины №452:

1. В первую очередь:

— Заявление на выдачу сертификата соответствия требованиям GMP, заполненное на языке заявителя;

— Заявление на выдачу вывода о подтверждении соответствия требованиям GMP, заполненное на языке заявителя;

 2. Копии заявлений о регистрации (перерегистрации) лекарственного средства, которые были поданы в МОЗ Украины, или копии заявлений о внесении соответствующих изменений. Данные документы предоставляются при наличии и заверяются подписью/печатью заявителя;

 3. Заверенная в установленном порядке копия официального документа, который дает право на осуществление деятельности по производству лекарственных средств и выдан соответствующим государственным органом страны, где расположено производство, на производственный участок, который указан в Заявлении, и заверенный в установленном порядке перевод на украинский и английский язык. Если согласно законодательству страны-производителя лицензия на производство существует только в электронном виде, должна быть предоставлена распечатка со ссылкой на соответствующий официальный сайт, заверенная подписью/печатью заявителя, и перевод на украинский язык;

 Если вышеупомянутый документ внесен в базу данных EudraGMP, Заявитель предоставляет ссылки на эту базу данных. При этом копию такого документа также заверяется Заявителем;

 4. Заверенная в установленном порядке копия официального документа, выданного государственным органом страны, где расположено производство, о соответствии требованиям GMP производственного участка, указанного в Заявлении (при наличии); заверенные в установленном порядке копии приложений к этому документу с перечнем лекарственных средств (при наличии) и заверенные в установленном порядке переводы этих документов на украинский и английский язык.

 Если вышеупомянутые документы внесены в базу данных EudraGMP, Заявитель предоставляет ссылки на эту базу данных. При этом копию такого документа также заверяется Заявителем;

 5. Копия досье производственного участка (Site Master File) и его перевод на украинский и / или английский язык, заверенные заявителем (за исключением производителей, производственные мощности которых находятся на территории стран-членов PIC/S). В случае повторной процедуры подтверждения соответствия требованиям GMP копия досье производственного участка подается при наличии существенных изменений; 

6. Заверенная заявителем копия отчета, составленного по результатам последней проверки, проведенной уполномоченным органом страны-члена PIC / S (для производителей, производственные мощности которых расположены за пределами территории стран-членов PIC/S). При этом проверка должна быть проведена не позднее, чем за 3 года до подачи заявления. В случае отказа производителя в предоставлении копии отчета, Заявитель может обратиться к Государственной Службе Украины по лекарственным средствам с ходатайством об осуществлении запроса о предоставлении такого отчета уполномоченным органом страны-члена PIC/S, который осуществлял указанную проверку (к письму-обращению прилагается копия письма отказа производителя);

7. Информация о последней проверки, проведенной по программе переквалификации ВОЗ. При этом проверка должна быть проведена не позднее, чем за 3 года до подачи заявления (для лекарственных средств, поставляемых в Украину Глобальным фондом и которые прошли переквалификацию ВОЗ (при наличии);

8. Справка о качестве производимой продукции, заполненная на языке заявителя;

9. Справка о результатах проверок производственного участка, проведенных органами государственного контроля, заполненная на языке заявителя;

10. Перечень лекарственных средств, которые зарегистрированы в Украине и / или планируются к регистрации и производство которых уже осуществляется (при наличии) или планируется осуществлять на производственном участке, указанной в Заявлении, заполненный на языке заявителя;

Такой перечень подается в письменной форме и на электронном носителе информации;

11. Копии сертификатов лекарственного средства (СРР) для международной торговли (для незарегистрированных лекарственных средств, которые планируются к регистрации или перерегистрации в Украине);

12. Гарантийные письма, заполненные на языке заявителя.

Перечень документов, необходимых для процедуры признания GMP:

  • Заявление согласно установленному образцу;
  • Подтверждение качества производимой продукции;
  • Результаты инспекций государственными органами;
  • Полный перечень производимой продукции;
  • Досье производственного участка;
  • Копия GMP-сертификата в стране производителя;
  • Копия отчета последней инспекторской проверки, выданная государственным органом в стране производителя;
  • Копии лицензий на производство всех производственных участков, перечисленных в заявлении (если доступны);
  • Копия Site Master File.

Читайте так же: 

sertifikacziya-proizvodstva-lekarstvennyx-sredstvСертификация производства лекарственных средств