Маркетинг

marketingМаркетинговое исследование. Ситуация на фармацевтическом рынке Украины стабильная и подвержена незначительным изменениям в нишах ОТС и Rx продуктов. С нашей помощью Вы можете получить информацию о наличии конкурентов на рынке, формирование цен для оптовых продаж и в рознице, а также динамике их изменений для определения стратегии регистрации и ввода продуктов на рынок. Кроме того, мы можем обеспечить все потребности Вашей компании в части пострегистрационного маркетинга.

Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.

Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований.

Основные цели маркетингового исследования:

  • Уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений
  • Следить за процессом реализации маркетинговых задач.

Глобальные цели маркетингового исследования – это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений.

На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса.

На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует.

Фармацевтический рынок Украины является достаточно сложным и содержит тысячи продуктов. Для определения правильного перечня препаратов, которые стоит вывести на рынок, заранее гарантировав их успех, необходимо для начала проанализировать текущую ситуацию на рынке. Очень важно понять, является ли та или иная позиция интересной для потребителя, и существует ли на нее спрос. 

Проведя с нашей помощью маркетинговые исследования, у Вас будет информация касательно объема рынка, перечня конкурирующих продуктов и производителей по группам, информация об изменениях цен и ассортимента за последние несколько лет.

В среднем исследование по одной позиции занимает от 1 до 3-х дней, 5-7 дней для исследования по 10 позициям.

Вы получите:

  • Продажи в денежном и количественном выражении по данной группе (например — N02B0 для Анальгина) за последние 2 года.
  • Текущие цены на продукцию конкурентов.
  • ТОП-10 конкурентов в группе с ценами на их продукцию.
  • Продажи указанных выше конкурентов за последних несколько лет.

Для проведения исследования нам необходимо знать:

— международное название продукта либо активного вещества;

— назначение продукта.

Читайте так же:

prodvigenie Продвижение от А до Я